Черногория. 13.07.2013. Суббота

T-Fishka
Вылет из Домодедово в 8:10, авиакомпания «Ямал». Встали в полчетвертого, выехали в четыре, прибыли до начала регистрации. По дороге видели красивейший густой туман. Офигели от обилия народу и на нервной почве встали в первую попавшуюся очередь. После чего я сонно-близорукими глазами таки разглядела табло и, пробежавшись по залу, нашла нашу стойку. Эта очередь выглядела уже вменяемо - человек 7. В дьюти фри купили пингвина, коим разнообразили общий винный ряд покупок отлетающих. Еще обзавелись Шериданом (который был наречен Бейлисом) и голубым щенком-подушкой (подушка явно «думка» ибо мы еще долго думали, чем оканчивается его тело: ногой, хвостом или ни тем, ни другим).

@темы: картинки, отпуск

2013-07-25 в 15:48

Санди Зырянова
Истории лучше камней (с)
:) иллюстрации чудные, а эпизод с лягушками доставил отдельно!

2013-07-25 в 15:55

Terra Celtika
A series of unfortunate events
О, я помню эти канавы с лягушками! :gigi: Возле "Александра" есть и еще в Бечичи, вот там возле канавы зачетная таверна с вкусным шашлыком. В Боко-Которскую бухту можно и самим съездить. С автовокзала Будвы регулярно ходят маршрутки до Котора, есть два варианта - с паромом и без. С паромом быстрее, он пересекает залив в самом узком месте, без парома красивее - маршрутка идет вдоль всего берега. За один день можно погулять и по Котору, и по Херцег-Нови, тоже очень красивый город. Кассиры на автовокзале и даже водители маршруток говорят по-английски.

2013-07-25 в 15:57

T-Fishka
Санди Зырянова, спасибо! С лягушками в реале вообще смешно было Х)

2013-07-25 в 16:01

T-Fishka
Terra Celtika, :friend: Спасиб за справку - думаю еще вернемся и следующий раз самостоятельно поездим/походим. Без экскурсий спокойнее будет, а то все бегом да по жаре. От кафе с мохито до кафе с айс-кофе))

2013-07-25 в 16:23

Terra Celtika
A series of unfortunate events
T-Fishka, там, наверное, ад в июле? Хотя чо я - сама только что из Греции :lol: Но там ветрено, и жара не так чувствуется. А в Черногории я была в мае, море еще холодное было, но солнце хорошо пекло.

2013-07-25 в 16:43

T-Fishka
Terra Celtika, я тоже думала, что там будет пекло, но ниче так. +30 с морским ветерком, это не +30 в душном городе. Хотя в прошлый раз мы были там в сентябре и оно, конечно, полегче было)) Главное - устраивать себе сиесту и не выползать на солнце в самую жару.