Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:51 

Наткнулось на старенькое. 2010.

T-Fishka

"За неделю до сдачи. Звоню руководительнице. Она сдает свою работу заказчику ей некогда.

За 5 дней. Ей некогда, но она дала ценные указания. Но сразу их выполнять мне лень. Вернее так, это противоречит моим принципам.

За 3 дня. Собралась доделывать. Комп грузится на 100%, если он НЕ подключен к инету. На даче инета нет. А на нет и суда нет.
За 2 дня. Я пришла к выводу, что проще не лечить комп, а переустановить систему. Переустановила. Подумала. Классическая последовательность. Судорожно ищу установочный файл программы верстки (пол дня ее качать). Понимаю, что качала давно и сохранила на диск С (все остальные закачки на D). Почему именно его!? Успокоилась. Поиск автоматический ничего не дал. Вручную нарыла эту прогу в папке «паспорт». Что она там делала хз, но чудо свершилось.



За день. Доделала журнал. Позвонила в типографию, чтоб напечатать 2 экземпляра. Все хорошо, но им нужно сдать в Акробате и с вылетами 3 мм за поля (картинка на краю страницы должна за край уходить). Нашла как это делается, но оно не делается (лол, да). Позвонила руководительнице. «Как?». Объяснила. «А рецензию вы мне написали?». Нет, у нее дома сидит заказчица и они переделывают работу, т.е. у нее тоже все горит. Вылеты эти сделала, но уже поздно. Звоню в типографию, говорят, напечатают или прямо при мне, или часа за 4. Ну и отл! Ночью напишу текстовую часть (пояснительная записка), утром напечатаю, к 18 успею.

19 часов.

Звоню знакомой, как дела, то-се. И тут (ВНЕЗАПНО) выясняется, что сдача не в 18, а в 12…



Что делать? Типография далековато, да и по времени они могут успеть, могут не успеть. Принтер. Подключаю, чтоб глянуть, сколько чернил, а он не подключается. Поставила заново драйвера. Ушла в магазин за мясом. Думать моно и по дороге, заодно от компа отдохнуть. Возвращаюсь, с решением печатать дома. Мама встречает словами «Я только почту хотела получить с твоего компьютера…ты же…» Мясо падает к собачьей радости, подлетаю к компу – он висит. Капитально. Осколки рамочек, кнопки на пустом месте, остальное представляет черный экран. И в юсби моего Совершенно Чистого ноута воткнута флешка, на которой чего только нет.
Ладно. Подождем, посмотрим. Всеж-таки отвис частично. Дал убедиться, что я сохранилась. Посмотреть катриджи не дал.

Если они кончатся ночью, когда я напечатаю половину журнала, это будет очень тупо. Еду в магаз, он недалеко, в одной остановке метро. Но была я в нем давно и приезжали мы на машине. Как ни странно, от автобусной остановки я свернула в нужную сторону (при моих сусанинских талантах это удивительно). И магаз еще работал. И катриджи были. Все четыре. И я купила последнюю упаковку плотной бумаги. Вот она удача.
Но пространственный кретинизм меня настиг в другом месте. Печатать надо на двух сторонах. Так чтобы журнал листался. Вменяемо и желательно красиво. Принтер при печати переворачивает лист с поддона. Сижу. Калякаю. Соображаю каким образом это проделывается. Просидев некоторое время, понимаю простую вещь: печатать надо не с поддона, а с заднего лотка – там, где бумага для фоток. «Ща я вмиг напечатаю, там же она напрямую идет!» Му-ха-ха. Пять испорченных листов. Испорченных с двух сторон. Потеряны не только расходные материалы, но и вера в себя.

Но к ночи все получилось. Один лист есть, остальные уже не проблема. Но тут я пожалела, что на многих страницах сделала черный фон и *ну оно прикольно канешн* нестандартный формат. Т.е. А4 мне еще обрезать надо. А поскольку принтер печатал только с полями, обрезать листик надо с 4 сторон. 58 страниц и обложка. К 2 ночи лезвие затупилось. Попробовала сломать (ну, чтобы новое-острое было). Хрен оно по рисочке ломается!! Вообщем, два лезвия поломала за ночь.

Пару страниц пришлось перепечатать из-за выплывших на белый свет косяков. Мелочи. Такие мелкие мелочи и такие вредные. Ну что ж. К утру имеем стопку листиков, но это не журнал. Это стопка. Её надо переплести. К счастью, папа смог с утра это сделать на работе. И придя домой я вспомнила про мелочи. Вновь распечатанный листик я вставила не той стороной. И он уже вшит на пластиковую такую штукенцию. Забить или не забить, вот в чем вопрос. Нет, не забить. Печатаем страничку, и режем в ней 13 прямоугольных дырочек под пластиковую штукенцию. За 2 часа пишу записку. Созваниваемся с народом. Никто вовремя не успевает. Все молодцы!)"


@темы: мелочи

URL
Комментарии
2016-02-29 в 13:11 

ШиФрик
Лучшая рыба - это человек
:hlop:
Одну могу сказать точно - ты тру-иррационал! Если б у меня хоть одна проблема из всего этого случилась, у меня бы приключилась дикая паника Х_Х А ты герой просто! :vo:

2016-02-29 в 13:26 

T-Fishka
ШиФрик, да так и живем по уши в "героизме" %) Рациональность в организации дел все же весьма востребована. Надо было и при работе в РаТехнике рабочий дневник вести, оборжатушки ж)

URL
2016-02-29 в 13:26 

T-Fishka
ШиФрик, да так и живем по уши в "героизме" %) Рациональность в организации дел все же весьма востребована. Надо было и при работе в РаТехнике рабочий дневник вести, оборжатушки ж)

URL
2016-02-29 в 17:30 

ШиФрик
Лучшая рыба - это человек
T-Fishka,
Надо было и при работе в РаТехнике рабочий дневник вести, оборжатушки ж)
Вот действительно! Начинай сейчас вести!)

2016-02-29 в 21:09 

T-Fishka
ШиФрик, сейчас уже немного не то. Но на всякий случай можно)

URL
   

OKvarius

главная